МБОУ "СОШ" с.Куратово
с.Куратово Сысольского района Республики Коми
  • Материально - техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
    * Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию 

    • Входные ворота в здания «МБОУ "СОШ" с.Куратово  имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «МБОУ "СОШ" с.Куратово  промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ.

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 


    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 

    На территории  МБОУ "СОШ" с.Куратово  созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ.

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 50 Мбит/сек

    Количество интернет-ресурсов - 1

    Количество локальных сетей - 1

    Общее число компьютеров - 65  в том числе используемых в учебных целях - 58

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях.  Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих.

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е 

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    электронные образовательные ресурсы : 

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Спортивный зал школы.
    100
    Учебных мест
    9
    Кабинетов
    28
    Компьютеров
    23
    Современной техники

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 60 посадочных мест, совмещенный со столовой,                       оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; несколько помещений для школьных кружков. 

      Всё, что  проводится в школе – организация  досуга  обучающихся   по    направлениям деятельности:  гражданско – патриотическое воспитание, интеллектуальное, духовно – нравственное, физкультурно – оздоровительное, художественно – эстетическое, ученическое самоуправление.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    С целью сохранения здоровья школьников расписание составляется в соответствии с требованиями СанПиН, выполняются необходимые требования к использованию учебной мебели. Педагоги ведут работу по соблюдению техники безопасности на уроках и внеурочных мероприятиях. Все учащиеся школы охвачены различными видами физической культуры.
    С целью обеспечения двигательной активности школьников и снятия утомления на уроках проводятся физкультминутки. 2 раза в неделю в школе проводятся спортивные секции (волейбол и баскетбол), для младших школьников ведёт работу кружок «Подвижные игры», для учащихся 5,6 класса – «Спортивные игры». В рекреации школы на переменах школьники играют в теннис, в подвижные игры.
        С учащимися 1-11 классов регулярно проводятся уроки безопасности. Ежегодно проводится не менее 4 общешкольных учебных тренировок эвакуации учащихся и персонала школы из здания на случай чрезвычайной ситуации.
        Учителя проводят уроки с позиции здоровьесбережения: чередуют различные виды учебной деятельности, соблюдают требования СанПиН в классе.

    Планы классных руководителей предусматривали реализацию целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни. Каждым классным руководителем разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, табакокурения, встречи родителей и детей с представителями правоохранительных органов, медработниками,   участие коллектива класса в  спортивных мероприятиях.  
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике